Команда лучших игроков 2021 года Мяч Production

Опубліковано 3 січ 2022
Мы уже собрали команду худших игроков, а теперь время назвать лучших футболистов 2021 года. Васант выберет одиннадцать лучших и вспомнит успешных тренеров, а Саша назовет свою пятерку самых крутых игроков года на замену. В нашем Telegram-канале именно вы выберете лучшего игрока и тренера 2021-го.

Монтаж: venastudio

Inst Васанта: vasantom

Мой ВК: alexzh
Мой instagram: alex_juravlev
Группа ВК: alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
TikTok: vm.tiktok.com/J1yYAyh/
Наш канал про теннис "Мяч Поинт": clck.ru/Ffmq3
Канал на Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/myach

Таймкоды:

0:00 - 0:31 Приветствие

0:31 - 7:01 Команда года

7:01 - 7:37 Топ лучших матчей недели

7:37 - 8:28 Лучшие тренеры года

8:28 - 12:11 Игроки на замене

12:11 - 13:34 Выбор лучшего игрока года

КОМЕНТАРІ: 1 782

  • Регистрируйся в приложении с промокодом MYACH и получи бонус 1000 рублей: clck.ru/YdNNq Голосование: t.me/myachPRO

    • Лионель Месси был лучший игрок 2021 года!!!!🇲🇩🇲🇩🇲🇩🇲🇩🇲🇩🇺🇦🇷🇺🇷🇺🇷🇺

    • Футболки у вас гавно. Они бликуют и отвлекают внимание на себя. Смените.

    • В запасных можно было Ибрагимовича добавить

    • 0:15 месси в псж что то не очень стабилен. Хотя это один из критериев

    • А де брейне

  • Кокорин был упомянут и в команде худших футболистов года, и ещё в команде лучших футболистов года. Вот это уровень!!!

    • саша дершит планку. он можент поднять как и трон так и табуретку

  • Эх Томас Мюллер самый недооценённый футболист

    • @Mr.Blaugrana во-первых, Месси, насколько я помню, не топ-3, а вообще топ-1 в современном футболе Во-вторых, кто-то сказал что Мюллер лучше Месси? Откуда здесь вообще взялся Месси? Томас - хороший футболист. У него прекрасное видение поля, хорошая техника паса, футбольное мышление и инстинкты. Не могу сказать недооцененный он или нет, ибо я его оцениваю настолько, насколько он заслужил (как и со всеми футболистами), а как там остальные - не знаю. По поводу важности гол+пас - тоже сомнительно. Представьте себе форварда, который не забил ни одного гола, но отдал 30 передач; форварда, который забил 30 голов, но без ассистов; форварда, который сделал 15+15. Кто из них лучший форвард по статистике г+п? Тот, что забил 30 голов, ибо форвард должен забивать, а не отдавать голевые пасы (это прекрасно, если он это будет делать, но не главное). Так что всё зависит от роли игрока. Для Мюллера и Месси главное - ассисты Для Салаха и Кейна - голы Для Фирмину - плюс-минус одинаково (60/40 в пользу ассистов)

    • Хорошо, он лучший ассистент в лучшей команде Баварлиги. Но давайте честно. Он не в топ-5 лучших по ГОЛ+ПАС, когда как Месси в ТОП-3. ГОЛ+ПАС важнее голов и ассистов раздельно, поскольку показывает универсальность. Кто лучший по гол+пас в истории? Думаю, ответ понятен

    • @Вам привет от Голнет!!! мюллер,лучший асистент топ 5 лиг,60 игр 16 голов 36 голевых,обогнал месси по асистам за год

    • бундез лига не того уровня что-бы выбирать много игроков там к тому же сборная германии ничего не показала .

    • @Jamaica Jama зачем вы пишете очевидные, для всех адекватных людей, вещи просто так?

  • Мюллер всего лишь лучший ассистент в топ-5 лигах, но его даже на замене нет.

    • @Fuck GG Месси играл в ПСЖ лишь полгода, да и игрой это не назвать для его уровня, но при этом, за полгода он заранее сделал статистику на тройку лучших, играя за кризисную Барселону в лиге, где есть Реал и Атлетико, и вся тройка претендовала на чемпионство до 35 тура! А что произошло без Месси с Барсой, мы знаем. Остаётся ждать взросления молодёжи, Лео своё отбегал, судя по всему. Но при этом, за целый год в сыграл хорошо

    • @Mr.Blaugrana это всё конечно круто, но тут у тебя уже двойные стандарты идут) Мюллер играет в "команде без конкуренции", и отдал там 31 ассист, а Месси играет в Лиге 1, где не то, что конкуренции нет, там даже команд нет толковых, и умудряется там был якорем) Мюллера можно было воткнуть на любую позицию. Он играл и как правый полузащитник, и как бокс-ту-бокс, и как десятка. Вместо Модрича он смело мог вставать, потому что провёл по статистике сезон намного лучше, и 31 ассист это не та цифра, которую можно так просто пропустить)

    • @Fuck GG не вижу связи. Куда ставить Мюллера? Уж точно не на правый фланг. Не понимаю людей, пишущих про то, что Месси провалил год!) Он не лучший, но это не провал и в сборной года он заслужил оказаться. Люди никогда не проверяют статистику. Аргентинец вошёл в тройку лучших по гол+пас (показателю, показывающему универсальность игрока) в 2021, при том что вторую половину года он полностью провалил, но не выпал из топа, оформив это место ещё во 2 лиге мира! Мюллер отличный игрок, но давайте честно. Он играет за лучшую команду в лиге, где нет даже двух команд, способных на всей дистанции конкурировать с ней, а Месси играет за команду, которая без него сразу же вылетела в Лигу Европы, а её результативность снизилась втрое. Мюллер отдал 31 ассист, Месси 20, но при этом вошёл в тройку и здесь... И возможно, есть ещё критерий стабильность, ведь я 2009 по 2018 Месси 9 раз становился лучшим по гол+пас в году. Он забивает минимум 40 голов 13 лет подряд (рекорд). Это не провал, а логичный спад футболиста, и близок к таким показателям только один - Криштиану Роналду! И самое смешное, что когда такие цифры выдали Месси и Роналду, их критикуют, а Бензема превозносят...

    • @Mr.Blaugrana продвижение мяча вперёд - действительно важный показатель. Только Испания играла во владение, в то время как все остальные сборные, кроме Италии, сидели в автобусе. А что по показателям в Ла Лиге?

    • @Maestro Tim а теперь к статистике. На Евро 2020 Педри стал лучшим по продвижению мяча среди всех футболистов, и вторым после Крооса по ключевым передачам! Вы точно разбираетесь в футболе, ребята?

  • Васант и Саша в начале выпуска: для попадания в нашу команду нужно было провести весь сезон стабильно. И попадает в команду Месси. Почему не Мюллер ? Думаю, никто не знает ответ на этот вопрос. Мюллера даже на скамейке нет.

    • @Андрей Власенко обычного?) Третий по гол+пас в 2021. Лучший на своих позициях (ПФА и ЦАП)

    • Просто у Мюллера фамилия не Месси

    • @ВАЛЕРА FIFA MOBILE хотя с таким ником , как у тебя , сразу видно , чел ты не умный. Месси рвет по стати любого из своего амплуа. Тот же Лева ничего , кроме забивания голов почти такой же фермерской лиге , не умеет

    • @ВАЛЕРА FIFA MOBILE ХАХВХАХАХА , ты сейчас Колесника дурачком назвал? Етить ты ущербный чел , на СНГ ютубе это самый объективный и понимающий чел. К тому же с реальным опытом.

    • @Макс Мальшаков да посмотреть видео дурачков можно сказать что месси вообще мега гений как бы он не был безполезен,в фермер лиге 1 гол в 12 играх лучший форвард))

  • Господи, Рюдигер не допускает ошибок. Ржал в голос

    • @Иван Иванов какой ливерпуль,оценивают до Boxing Day,игра с ливером была в 22 году,вы о чем,он просто колоссальный труд приносит команде своими микро действиями,если ты не смотришь игры Челси,не позорься

    • ​@Иван Иванов я не в коем случае не оправдываю Рюдигера, но он там все правильно сделал, он сыграл второго опорника с Ковачичем, чтобы в случае контратаки быстро сыграть с Канте, или тем же Ковачичем, там уже персональная недоработка Алонса и компании защитников

    • Алонсо натягивал...

    • Ага,особенно в матче с ливером,просто стоял смотрел как салах бедного аспиликуэту натягивает во время гола. Хотя должен персонально по нему работать

  • Я хочу вам предложить идею: Очень много несогласных с некоторыми позициями в топе. Может стоит устроить голосование в тг и собрать команду года по версии подписчиков. То есть на каждую позицию выбирать по игроку. Как вам идея, Васант?

    • @Graf Krestoffski может не каждый это сделает ?

    • Вот это будет здорово!!!! И не включать в неё тех, кто был в команде Васанта и Сани!!! Отличная идея, взаимодействие с аудиторией и т. Д. 2022й!!! Ребята, сделайте, ну, все получиться как надо!!!

    • @Dante let Loose это отсылка на Кличко, юмор

    • Неееееет. Там все будут топить за своих любимчиков

    • @Van Soccer абсолютно согласен, и по этому бессмысленно проводить, так как и в мяч продакшн в команде лучших только хайповые игроки

  • Уже какой год не отмечают мюллера Просто лучший ассистент всего года Даже на мяч прокадшн его не замечают

    • @Собака-буддист +

    • @Anonymous 11 ты про месси?

    • Зато везде распиаренное хорватское дерево и великий бомбардир лучшей лиги мира

    • 11:59

  • Обидно за Баварию, всегда игнорят

    • @Ded D. не ври, окей?

    • @Roman Romanov тут оценивается не по сезонам гений львиную часть месси играь в полу дохлой барсе и тащил её

    • @Ded D. У букмекеров бавария сейчас главный фаворит лол. Аргумент с "лигой фермеров" не прокатит

    • @Ded D. ебать, дядь, а у ПСЖ вообще есть соперники? И как бы никого не смущает ничего

    • @Ded D. тем не менее та же Бавария всегда угроза абсолютно для всех клубов в ЛЧ... и каждый год в ЛЧ у букмекеров является фаворитом n.2

  • А Мюллер? Где он? Ну почему его забыли, снова....

  • Верните рубрику эффект бабла! Было бы интересно посмотреть нынешние зарплаты игроков. UPD: спасибо за лайки

    • POV? При чем тут POV? Ты имел ввиду UPD?

  • Я подумываю что Саше и Васанту не нравится Томас Мюллер он почти всегда нет в топах или в командах недели или в лучших игроках. Эх жаль мне его, Саша, Васант пожалуйста добавьте его хотя бы на замену Можно было поменять Кьяера на него

  • Вы были правы, выбор месси самый ужасный и самый противоречивый в вашем топе, тем более что он занял место салаха, обокрал левандовского и его статистика была хорошей тололько пол года.

    • @Limon4ik Limonadov если сравнивать среди всех игроков то месси теряеться полностью,и вообще сравнивать на прямую вингера и форварда?

    • @Лимон тоже Норм потому что Месси пришлось адаптироваться в псж

    • И статистика должна учитываться в матчах только против торов… а вот тут проблемки…

    • @БигЮзер зато салах стабилен

    • Месси по стате лучше лёвы лева онли голы остальное за месси)

  • Мюллер как мне кажется самый недооцененый игрок в мире. Чел каждый сезон показывает топ уровень, но при этом его даже в топ 30 номинатов на ЗМ нет🤷‍♂️

    • @DA 10 рпл ахаха?

    • @DA 10 на 6 месте? ЧЕЛ ХАРОШ кто же по твоему рейтингу на 5?)

    • @Anonymous 11 да, меня это тоже удивило, явно его переоценили как и в 2018 году

    • @Андрей Власенко он везде хорош. Я вот не понимаю. Все говорят, что бундеслига такая и тд. Лига 1 - настоящая лига фермеров. Они на 6 месте вообще среди лиг, но игроки оттуда всегда в топах

    • Зато есть деревянный Модрич с 1,5 результативными действиями

  • Мюллер лучший ассистент топ 5 лиг, но ни слова...

  • Я мог стерпеть Хакими вместо Трента или Куадрадо… Но когда я увидел Канселу вместо Дэвиса, я ах#ел…

    • @Максим Чайковский так Сити тоже АПЛ в ферм лигу превратил

    • Сам не по факту говоришь. Канселу должен быть на позиции правого защитника, а налево - Альба

    • Дэвис в своей фермерской лиге только крутой, а Канселу в сильнейшей лиге мира, разница есть?)

    • У Хакими трофей важнее, про Канселу то же самое

    • Я тоже не понимаю как Девиса не поставить чел просто еб*т всех на бровке...

  • Каспер Юльманн - сотворил сенсацию со сборной Данией дойдя до полуфинала Евро, при этом показывая добротную игру. Вышли на ЧМ-22 с 100% показателем и разницей голов 30-1. Луис Энрике - вернул сборную Испании в лидеры мирового футбола. С молодыми игроками дошёл до полуфинала Евро, при это показывая лучший футбол на турнире и была ничем не хуже Итальянцев в 1/2. Дошёл до финала Лиги Наций. Где эти двое? Что в списке делает Анчелотти???

    • @qzzalawer на равне?? Статистику посмотри, Англия должна была побеждать минимум 3:0 или 4:1

    • @Anonymous 11 они играли на равне с англичанами. если бы не нырок стрелинга, дания могла даже в финал выйти

    • Ну про лучший футбол ты сильно загнул, абсолютно посредственная игра

    • Отрыв 8 очков считается достижение👍

    • Ну вообще-то Саша топит за Реал, и потому иногда нет объективизма

  • Не согласен с Месси, Модричем, Канте и Хакими. Вместо Месси и Модрича - Мюллер и Салах

    • @Limon4ik Limonadov Месси лучше по стате за всю карьеру,но в этом году Салах был круче. И кстати,писать научись

    • @Собака-буддист Ну хз Хакими хуже канселу и на лз Тео

    • Салах лучше месси? Гений по стате месси лучше сильно лучше да и мо ливерпуль не тащил и без негл сильная команда а месси в соло барсу тащил и канте заслужено

    • Канте и хакими вроде поделу

  • А МЯЧ Production в курсе что существует такая команда как Бавария, и там играют не только Левандовски. А еще там играет Девис который уничтожает левый фланг и который на много лучше Кансело (Посмотрите ролик Колесника), и еще Мюллер который всего лишь, лучший ассистент в топ 5 лигах.

    • Не понимаю людей, пишущих про то, что Месси провалил год!) Он не лучший, но это не провал и в сборной года он заслужил оказаться. Люди никогда не проверяют статистику. Аргентинец вошёл в тройку лучших по гол+пас (показателю, показывающему универсальность игрока) в 2021, при том что вторую половину года он полностью провалил, но не выпал из топа, оформив это место ещё во 2 лиге мира! Мюллер отличный игрок, но давайте честно. Он играет за лучшую команду в лиге, где нет даже двух команд, способных на всей дистанции конкурировать с ней, а Месси играет за команду, которая без него сразу же вылетела в Лигу Европы, а её результативность снизилась втрое. Мюллер отдал 31 ассист, Месси 20, но при этом вошёл в тройку и здесь... И возможно, есть ещё критерий стабильность, ведь я 2009 по 2018 Месси 9 раз становился лучшим по гол+пас в году. Он забивает минимум 40 голов 13 лет подряд (рекорд). Это не провал, а логичный спад футболиста, и близок к таким показателям только один - Криштиану Роналду! И самое смешное, что когда такие цифры выдали Месси и Роналду, их критикуют, а Бензема превозносят...

    • @Арсен Жаксымбет посотри видос Колесника, там наглядно показывается на стастистке, на сколько Дэвис круче Кансело

    • @Арсен Жаксымбет не согласен что Дэвис должен быть и хакими Канселу на право ведь прошлый сезон он был самым лучшим , а на права Тео из Милана стата у него огонь

    • пик дэвиса был когда они выиграли лч.

    • на счёт мюллера согласен. Но конселу намного лучше дэвиса. Конселу сейчас самый лучший лз в мире

  • Мюллер самый недооцененный игрок современности!!!!!

    • полностью согласен

    • При живых Кроосе, Каземиро, Куртуа, Бензема назвать его лучшим в Реале - это просто цирк. Впрочем, после левого ЗМ в 2018 ничего не удивляет

    • А Модрич - самый переоценённый

  • Хахахахахаахаххаха. Вы вообще следили за игрой Кансело или только на результативные действия смотрите? Альфонсо Девис лучший левый защитник уже несколько лет! А про Рюдигера вообще трэш, показывающий, что никто в Мяч не смотрит футбол, а только на циферки смотрят. А где Кимих? Какой Лука Модрич, вы вообще футбол смотрите?

  • Томас Мюллер-лучший ассистент 21 года, человек с самым большим футбольным интеллектом, и даже на скамейке места не нашлось. Заметно как Баварию пытаются не замечать. Сначала взяли Канселу вместо кибер-титана левого фланга Дэвиса, а затем взяли Жоржиньо, вместо Киммиха. Видимо Баварии опять нужно вынести всех в ЛЧ, чтобы их заметили, жаль.

    • @Limon4ik Limonadov просто он 3 титула выйграл

    • Супер сказала. Много обиженников у немцев. Начиная с Моуриньо и заканчивая Сашой с Васантом )

    • А жоржиньё хуже кимиха?удивил да кимих машина но жоржиньё назывался одним из фаворитов на зм а кимиха даже в 10 не было...

    • Лол когда они выйграли лч, полсостава были баварцами, так что не ной. То, что Канселу сейчас лучше Дэвиса, об этом даже спорить стыдно.

  • Я бы в тренеры добавил и Кристофа Галтье. Взял лигу 1 у гораздо более богатых клубов. Сейчас с Ниццей идёт на втором месте в чемпионате. И футбол ставит красивый в укор многим

  • Где Мюллер и Дэйвис на замене? Какой ещё Кьяер? Вы словно как ФФ поставили его в список из-за того случая на Евро, но это не футбольная причина.

    • @BATIMPLAY Мюллер и Модрич на разных позициях играют если что. Тем более я написал на замене, а не в основе. А так Дэйвис в атаке монстр, не знаю ли ты матчи Баварии смотришь.

    • За Кьяера согласен. Притянут за уши. Футбол не показал как топ

    • @BATIMPLAY как по мне Тео Эрнандес по лучше выглядит в этом году

    • @BATIMPLAY согласен насчет Канселу

    • Ну с Дэйвисом бы поспорил, Канселу куда лучше, А Мюллер должен был быть, Он был лучше Модрича

  • Страшно представить что было бы, если бы все эти игроки играли за одну команду.

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВТомас основной поставщик голевых пасов для него у фланговых игроков я думаю поменьше показатель выйдет

    • @Lich King у левандовска половина голов с прострела с флангов.

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВ Левандовски разве что от пасов Мюллера зависит, а не от флангов и не часто спускается либо поглубже чтобы помочь начать атаку либо уходит в левый полуфланг что с Бензема на том месте было бы либо удачно как у француза с Криро либо провально для обоих, на мой взгляд

    • В атаке было бы всё очень плохо, Левандовски зависим от пасов, без топ партнёров на флангах он бесполезен, Месси пешеход и губит всё что только можно, а Бензема на фланге плох, он там играет только, чтобы защиту на себя стянуть, вообщем только ржать с этой атаки)

    • С центром Канте Жоржи Модрич и с защитой Рюдигер Диаш? Да Бавария разнесла бы ее)

  • Болею за Барселону, но не добавить в команду года Упамеконо, Дэвиса и Киммиха это преступление. На дистанции всего года эти игроки были лучшими на своих позициях и не нужно писать про Бундеслигу, они сделали все, что от них требовали, и даже больше

    • @Алексей Черешнев Появилось достаточно времени чтобы написать свою команду года. Самая прогрессивная схема на данный момент это 4-3-3 ее использует большинство топ тренеров, да и она очень универсальна, может перестраиваться во что угодно. На воротах бесспорно будет стоять Менди(Челси), объяснять даже не буду. На левом фланге обороны будет находиться Альфонсо Дэвис (Бавария), это просто машина, при чем во всех смыслах этого слова, Дэвис одинаково хорош и в атаке и в обороне. Правый фланг обороны закроет неожиданно Куадрадо (Ювентус), аргументирую это тем, что именно он в этом году тащил Ювентус и если взглянуть на статистику, он также как и Дэвис был одинаково полезен и в обороне и в атаке, и также, среди ПЗ он лучший по самым важным показателям для его позиции, хотя сразу так и не скажешь В центре обороны будут стоять два француза Кунде(Севилья) и Упамеконо (Бавария), Кунде внёс большой вклад в успехи Севильи в этом году, он лучше всех сейчас в мире выигрывает единоборства. Упамеконо имеет привычку исчезать в важных матчах, но на дистанции года по статистике он второй после Кунде, и если с ним поработают психологи, то вероятно может стать лучшим ЦЗ на многие годы вперёд В опорной зоне будут стоять два монстра - Киммих (Бавария) и Ф. Де Йонг(Барселона) они оба внесли огромный вклад в игру Баварии и Барселоны,Киммих был очень хорош в оборонительном плане и решал исходы многих матчей своими дальними ударами. Де Йонг же просел по действиям в обороне, но замечательно компенсировал это остротой в атаке. На позиции атакующего полузащитника будет располагаться Кевин Де Брейне (Манчестер Сити) уже глупо расписывать его заслуги, в МС пахал как проклятый и Бельгию старался тащить как мог, хотя был долгое время на травме, но это не помешало стать ему лучшим по статистике на своей позиции Вингеры. Слева все просто - Неймар(ПСЖ), пока он в строю ПСЖ претендует на все трофеи, только у него травма - ПСЖ везде вылетает. Справа не все так очевидно, я бы поставил сюда Салаха, но на дистанции и тем более в сборной лучшим был Гнабри(Бавария), выдающееся статистика это только подчеркивает. Центральный нападающий - многие сейчас не согласятся, но это Лионель Месси(Барселона/ПСЖ), он просел только в реализации моментов (10% вроде бы), однако в других самых важных показателях для нападающего не только не просел, а во многих стал лучшим. Выбрать лучшего тренера я не могу, однако для меня это либо Гвардиола, либо Клопп, либо Каспер Юльман Запасные: Райс, Рюдигер, Мюллер, Мбаппе, Левандовски

    • @Алексей Черешнев ок, возьмём ключевые показатели для крайних защитников и сравним: 1)Успешные единоборства в обороне Дэвис - 66% (лучший в мире) Канселу - 63% 2)Успешные действия за 90 минут Дэвис - 8,98 Канселу - 9,21 (лучший в мире) 3)Точность передач вперёд Дэвис - 79% Канселу - 79% 4)Точность передач в штрафную Дэвис - 59% (лучший в мире) Канселу - 54% 5) Успешные действия в атаке за 90 минут Дэвис - 6,11 (лучший в мире) Канселу - 5,59 6)Xa+Xg за 90 минут Дэвис - 0,29 (лучший в мире) Канселу - 0,23

    • @Tape Hashimara по средней оценке whoscored, Саня в ролике упоминал

    • @Алексей Черешнев по каким оценкам?

    • @Алексей Черешнев посмотри на стату Дэвиса в Колесник Авардс, там такой разрыв между Дэвисом и Канселу, что португалец смотрится середняком на его фоне и тащит буквально на одних ассистах

  • Обидно за Баварию, всегда игнорят

    • Все игнорят Мюллерв

    • @Dias Sc он опять вернул форму. Но, ты не следишь за Баварией, могу тебя понять

    • @Lich King это там где защитников отбирали по атакующим критериям? И не оценивались привозы? Ну если у тебя своего ума не хватает, то "эксперты" с ютуба тебе конечно помогут.

    • @Lich King ну одна единственная игра, в которой Сити не заслужил очки.

    • @Dias Sc ты приводишь 1 игру и на этом основании делаешь вывод? Уж лучше я останусь при своем мнении при таких то аргументах)

  • Не бомблю, а просто хочу сказать, что собрать TOTY тяжело, т к живут еще Тел Эрнандэз, Альфонсо Дэвис, Маркиньос, КДБ, Томас Мюллер, Лаутаро Мартинес.

    • @Сергей Черневич ну да, Лаутаро мб лишний. Я просто помимо Салахича, Бенщемы, Левы и Месси не смог вспомнить страйкеров качественных

    • Ахах) Лаутаро заставил меня улыбаться. Список в стиле *найди лишнего*

  • Сказали за весь календарный год и добавили Месси

    • Видимо 8 месяцев меньше чем 4 месяца нового сезона?

    • @ВАЛЕРА FIFA MOBILE СТАТИСТИКУ ПОСМОТРИ!!!!!!!!!!!!!!! Не только голы и передачи

    • @Isaev 954 и что ? тот же роналду который на банке на 5 асистов меньше а голов одинакого...

    • @damned . котрой получил благодаря аргентине и всяким фарейским островам))

    • @Limon4ik Limonadov Месси по такой логике тоже провалил сезон в Испании, причём, в отличие от Роналду, он позорно растворялся во всех топ-матчах. На Копе то же самое: с Эквадором Лев Толстой, а с Бразилией х@й простой. А 1 половина сезона в ПСЖ - без комментариев

  • Кьяер конечно очень сильный человек и футболист. Но тут, как по мне, он точно лишний. Мне кажется те же Мюллер, Дэйвис, Винисиус, Мбаппе были бы более достойны упоминания.

  • Где Мюллер и Дейвис ?Дейвис разрывал свой фланг,Барселона не даст соврать ,Мюллер лучший топ 5 по ассистам в 5 лигах ,как минимум вместо Модрича должен быть Мюллер

    • @Lich King чел... лёву признали лучшим нападающим но не лучшим игроком рил харе иметь стадное мнение сам то статы чекал?месси лучше во всём (разумеется кроме голов) да и лева замыкал передачи мюллера а месси сам многие голы делал и по тем же голевым большой отрыв от лёвы

    • @Вам привет от Голнет!!! Лучший ассистент мира с 2020 года, цепляется за каждый мяч, дофигища проникающих передач, титаническая работа без мяча, нереальная концентрация на игре. Если этого мало, то ну я не знаю что нужно ему сделать

    • @забивной кабачок 2004 Канте феерил в ЛЧ. Что сделал Модрич?? НИ ХУ Я

    • @Lich King Ты сейчас серьёзно про сборную Польши ? Когда говорил про лигу чемпионов-этот факт просто назвал при сравнении футболистов,так как и личные и командные достижения в этом турнире имеют большой вес при голосовании за ЗМ. В каких топовых матчах в 2021 Мюллер был крут? Что касается бреда: а твои слова по поводу того что Малиновский и КДБ лучше по аспектам которые я назвал выше, ты с этим соглашаешься,но говоришь " Да они лучше по показателям,но он лучше играет в футбол". И твоё сообщение по негативному влиянию за пределами поля неуместно,так как все мы оцениваем спортивные показатели

    • @Вам привет от Голнет!!! Ясно опять где-то копипасту достал). Большая часть сообщения уж извини бред). Влияние на игру конечно же только положительное даже учитывать у Месси, а что если наоборот сказать, что из-за завышенного отношения к себе и ужасным решениям руководства барса в этой самой жопе и находиться?) Крепкая сборная Польши да?))) Ты хоть понимаешь что ты тупо наебывакшь как меня так и себя? Я блять даже с Гуглом в душе не ебу кто такие 80% футболистов этой команды, не то что назвать стартовый состав. Бред про личные награды и ЛЧ я даже не хочу комментировать, если ты веришь в это, то советую подумать что не так)

  • Рюдигер в основе не по делу, в этом сезоне косяков за ним уже прилично набралось

    • А Рубен Диаш тоже,когда сити пресуют ,то он теряется и Сити пропускает.В том же матче против Лестера,но это не заметно,потому что атака одна из лучших если не лучшая.

    • @Game Channel Romik согласен смешно

    • @Андрей Борисов 🤣

    • Как по мне самый универсальный центр бэк, который полезен как в атаке, так и в защите, именно поэтому есть косяки. Если сравнивать с Маркиньошем, которого ты подразумеваешь в основе, ошибок столько же, а пользы в общем больше. Так что Рюдигер, по моему мнению, абсолютно заслуженно

  • Будем смотреть на стабильность, Мессии взяли, Мюллера нет 😐

  • Если бы Мяч Production был France Football, то они бы сделали Месси лучшим игроком года без опроса

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВ А то что он не показывает свой уровень, то он решил уничтожить нефтяной клуб и сделать их главными бездарями

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВ Лч ты решил не учитывать? Он за пол года уже взял зм.

    • Так по факту

    • @Limon4ik Limonadov 1 гол за пол сезона? Премия за лучшего игрока ГОДА, а не пол года, это тебе по статистике расклад, а по игре Месси в ПСЖ и Месси в Барсе это вообще разные люди, он сдал максимально, хз, что с ним стало так резко

    • А в чём они не правы?месси лучший это факт по стате

  • Спасибо, парни! Жду нового материала от вас👍🏻

  • Кансело только в начале сезона начал блистать,Дэвис был стабильно хорош,он первый по обводкам среди защитников

  • Как сказал в прошлом кто круче Нечай, команда года по версии Мяча - это авторитетная премия)

  • Сами сказали про трофеи и стабильность , и вместо девиса поставили кансело , да он хорош но и не близко рядом с девисом

    • @GOD Колесников аххахах. Он в последнее время будто футбол не смотрит и несёт еристь.Статистика говорит, что Альба > Дэвис

    • @Fir1nc , звучит немного смешно но допустим , чтобы не быть баснословным вот реально факты ukblow.info/chart/v-deo/cXuhnd3aosfXdbw.html , если есть что сказать про твою точку зрения то я выслушаю но бред останется бредом

    • @GOD ты судишь игрока по трофеям, а не по индивидуальным качествам

    • @GOD За американским не слежу. А где мяч ногами бьют - слежу. Альба лучше Дэвиса в 2021 и это факт.

    • @Fir1nc , мне кажется за футболом ты не сильно следишь )))

  • Здоровья Кьяеру. Не знал что у него кресты, ждём бойца на просторах футбольных полях Италии:)

  • Ого. Наконец-то кто-то вспомнил, что Месси в 2021 году играл не только в лиге 1 за ПСЖ Но и в Барселоне и сборной

    • @tabachok Да, подумаешь, Месси поучаствовал в 9 из 12 голов Аргентины на Копе (4+5), в том числе и против Ургувая в группе и Колумбии в полуфинале, но мы благополучно про это промолчим, видимо голевые у нас не считаются. Ах, да, для хейтеров Месси и этого будет мало, чтобы признать его решающий вклад в победу на Кубке Америки. Видимо Месси надо было в соло все 12 голов забить, да ещё забегом от своих ворот. У Аргентины сейчас уже больше года беспроигрышная серия идёт с той игрой, которая сейчас поставлена. Аргентину с "суперпрессингом", где не было ужасного эгоиста Месси, который у всех мяч забирает, мы уже видели в отборах на ЧМ 2018, мимо которого она благополучно чуть там не пролетела, если бы не возвращение Месси с хет-триком в решающем матче.

    • Подумаешь, всего то пол года играет в ПСЖ и забил 1 гол, ну лучший, однозначно. Понимаешь в чем суть? Молодец что он взял Копу, но лишь из за этой копы, еиу давать ЗМ. Но если ты просто слепой фанат, тебе даже Бог не поможет

    • @tabachok Возьмём того же Роналду.Он стал лучшим бомбардиром среди сборных, забиваю слабым соперником.Но это его работа и плевать кому забивать. Так же можно сказать про Месси.Его задача делать игру и забивать. А про то что "И кому он там забивал?" и я всегда задаю вопросы.А если они могут забить им, то им нужно мазать?Тупая логика

    • @Van Soccer Ты читать умеешь? Где я сказал, что без него было бы лучше. Играя Месси, как игрок команды отрабатывая с мячом и без него. И не перетягивая на себя одеяло короля, то Аргентина бы играла лучше. И может Месси бы и забил даже больше.

    • @tabachok я не про это. А про то что без Месси было бы лучше

  • Васант красава, только сказал что к реала 15 матчей без поражений и тут сразу....

    • @ROL 7X об этом шутят даже ведущие)

    • @Прол Гггг тем кому это смешно.....испытывают проблемы с ..... Придумайте уже что-то другое ,а не баянище

    • @ROL 7X тебе не смешно, и ладно, другим смешно, они и лайкают, в чем проблема?)

    • @Прол Гггг ну видео снято до поражения и что дальше?рофл уже давно не смешной ,а челы продолжают его высирать что бы лайки набрать

    • @ROL 7X ты явно не очень понимаешь

  • Вместо Месси Салах. Модрича тоже можно заменить, хотя он тоже крут. Левых защитников и правых много и любого можно поставить: Тео Эрнандес, Джеймс и т.д.

    • @tabachok, Гюндоган основной игрок Сити😂😂, более 1000 минут только в апл в этом сезоне... Просто Гюндоган - это глубинный инсайд, а не плеймейкер, а Жорж и Канте без альтернатив, лучше пары в этом году и близко не было.

    • Салах в прошлом сезоне конечно забивал, но не столь много. Слева Кансело лучший определённо. А справа Джеймс тащил не весь сезон. А лишь начиная с 1/2 лч. Хакими весь сезон стабильно играл и ни разу не просел. Если не Модрич, то кто? КДБ конечно крут, но он травмируется каждые 3 игры. Гюндоган снова не основной в Сити. Тот же Бернарду только сейчас стал основным. Бруно сейчас не приносит ту пользу, которую приносил раньше. А Модрич стабильно весь сезон на топ уровне играет за Реал мать вашу в 35 лет и в сборной он король бегает по всему полю, как будто ему 20 лет.

    • Салах только в начале этого года начал забивать, именно забивать ведь, по остальным аспектам есть по лучше правые вингеры.

  • Мне кажется, Менди единолично должен стоять на воротах, Донарумма только в сборной показал себя

    • @Евгений Мандрик Буффон топчик и точка.

    • @Дмитрий Карабутов я понимаю, но нельзя же сказать, что Донарумма лучше, когда он играет реже?

    • @Александр Чорный ну конкуренция за ворота там больше, Навас тоже один величайших вратарей)

    • @Евгений Мандрик но у Менди и конкурент то, Кепа...

    • @Vasilis Tompoulidis но он играет не постоянно, в отличие от Менди, который стоит так же круто, но всегда

  • Всегда жду Мюллера А его как всегда нет....😔

  • Теперь 2021 точно можно проводить✨

  • Нет Мюллера за то есть Глиномес и Балтика07, канал персофанов не иначе

  • Думаю если было много игроков для команды надо делать ещё список резервистов (4-5 игроков),потому что в команде года не было футболистов,которые должны были попасть в неё (Дэвис,Мюллер,Мбаппе,КДБ,Бруно Фернандеш) Лучший игрок-Роберт Левандовски

  • Где Томас Мюллер ??? Лучший ассистент топ-5 лиг!!!

    • @Вам привет от Голнет!!! Чем лучше? Он лучший ассистент года...

    • В этом году и Де Брюйне и Фернандеш были лучше

  • Рюдигер очень спорно потому что он показал только парочку ярких матчей где забивал Есть кунде он тащил севилью по стате ЗАЩИТНИКОВ а не нападающих кунде будет лучше

    • Для начало,у Кунде за 21 год две красные,он очень стабильный и хороший защитник,но действий в атаке не хватает,по сути его можно было бы поставить в основу,но тут думаю Лига чемпионов сыграла свою роль

    • И ещё есть ромеро, показавший очень хороший футбол в Аталанта и сейчас неплохой в тоттенхэме

  • Лева лучший футболист не только прошедшего, но и 20 года!

    • Только 2020. В 2021 лучший Месси 👑

  • Модрич - самый спорный выбор. Просто потому что КДБ и Мюллер были явно сильнее

    • @_ cyp4ik _ если бы я не видел вообще, то я бы и не говорил, а следить за Баварией мне не нужно, чтобы сделать вывод об игровых качествах игрока

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВ так если ты не следишь за игрой Мюллера, а смотришь только на Модрича, то естественно Модрича ты будешь считать лучшим игроком вообще в мире. Если не видел игру Мюллера, то и не говори тогда о том кто лучше.

    • @Владислав почему кого-то то должен смущать 7кратный обладатель ЗМ, с 61 результативным действием в мёртвой Барсе, и почти пото всей стате лучше Левандовски?

    • @Казбек Паршоев я тебе ещё раз повторяю, лучше только по стате, он по ней в всей Европе лучший, но по игровым качествам он не лучше Модрича, де брейне, фернандеса и прочих топ полузащеы. Левандовски тоже лучший по стате, но по игре тот же Мбаппе или салах на голову его выше

    • @РАМЗАН ДАВИДАГОВ так у Модрича пасов, голов нет, а Мюллер по голам и передачам намного круче

  • Как то странно, Кьяер на замене, а как же Фернандеш, Де Бруйне, Мбаппе, Депай, Маркиньёс, Тьяго Силва, Мюллер, Суарез и Аспиликуэта были намного достойнее Кьяера на замене

  • 6:10 только факт и никакой предвзятости , 0 голов в матчах а Атлетико и Реалом. Другие команды лол-лиги можно не учитывать . Тот же салах забивал всем командам из большой шестёрки за эти полгода . Гнабри , играющей на той же позиции, и тот стабильно забивал главным конкурентам мюнхенцов.

  • как мне кажется бруно заслужил место, он один из лучших

  • Все пишут про Мюллера, и я присоединяюсь ко всем возмущениям со стороны подписчиков. Так же я не пойму, как Кейн не был даже упомянут? Абсолютно лучший и по голам и по асисстам человек в апл. Да, сейчас он не стабилен, но постепенно возвращается.

  • Начало:берём тех,кто был стабилен весь год и тащил в важных матчах Месси:осень-зима мимо,финал копы-мимо,лч с барсой-мимо,третье место в Ла Лиге-сборная сезона мнение субъективно,я понимаю,но уж тогда про стабильность не надо было затирать в начале

  • Очень странный топ как по мне... Где Мюллер, Де Брюйне, Лукаку. Все они как минимум могли оказаться на лавке, а вы берёте и ставите Модрича, Влаховича и Кьяера. Я не говорю, что они плохие игроки, но странный топ как по мне....

  • 4:15 где то в мире подавился один де брюйне

  • Очень крутая подборка , молодцы!!👍👍👍

  • Есть Модрич и Кьяер, но нет Мюллера. Понял 👌

  • Я очень рад за четверых игроков Челси,как фан Челси,проголосую за игроков Челси и даже за тренера Челси.

  • По поводу рюдигера все же спорно, безусловно он один из лидеров в центре защиты челси и играет в основе, но пожалуй самым надежным, грамотным защитником является Тиаго Силва, не зря даже с ним продлили контракт еще на сезон, а когда Силва был молод как Рюдигер то вообще божил в псж, играл феноменально, как и в милане

  • Почему нет Маркиньоса? Он же тащил псж в прошлой лч и в обороне был очень хорош. Так же считаю, что Ян Облак тоже должен быть в команде. Хоть он и косячил в новом сезоне, его косяки не были прямо грубыми ошибками, просто не всё отбивал, но в конце прошлого сезона он был просто зверем. А ещё Менди тоже ошибался в новом сезоне. Поэтому я не понимаю почему не взяли Облака хотя бы на замену

  • Эй, ребят, спасибо за ролик, но я давно хотел написать но вот точно время пришло, может пора запасных нормально собирать а не только нападающих, и может расширить список до 10

  • Хотелось бы Малиновского, но сам знаю, что он провалил Евро, поэтому не было бы шансов на попадание.

  • Кьяеру тут точно не место ,если бы не тот случай с Эриксеном на евро ,про него бы даже никто не вспомнил ,бред. Конечно огромное уважение от меня к кьяеру ,но все же это не футбольный показатель

    • +1,респект ему, но он только из-за этого поступка! Это конечно круто, но были и сильнее в этом году!

  • Месси в старте, Салах на замене :D

    • @Сулиман Ужахов так мяч продакш сами себе противоречат,сказав что берут стабильность(из за этого ТАА не взяли )вместо него дофига игроков.Просто месси провёл только 1 часть сезона хорошо

    • Все правильно дед инсайд

    • все правильно

  • Рюдигер и Диаш ЦЗ?)) Где-то в Харькове негодует один Колесник))

  • После Колесник Awards уже не то :)

  • 8:02 если Севилья выиграет 2 своих матча, то отрыв будет 2 очка

  • Я бы, на самом деле, Кьяира поменяла на Мюллера. Томас сейчас очень крут - удивлена, что его нет

  • Как болельщик Челси, скажу, что ни одного цз Челси нельзя брать в эту команду года. Тот же Рюдигер в тройке цз и в двойке цз это как Марадона игрок и Марадона тренер

  • Саня, Васант (второй частично)! Я не смотря выпуск ваш новый, ставлю сразу лайк - ещё со времён "О спорте"... Ну и естественно подписан был и там, и тут - как только Саня перешёл сюда! Точнее открыли новый канал, и начали всё с нуля!

    • Это Вы ещё наши ролики про футбол не смотрели, Вам понравится, обещаю)

  • Месси был хорош, но не для стартового состава, Салах лучший на этой позиции

    • В целом за год у Месси и г+п статистика лучше чем у Салаха 61>49 и в отличии от МО есть трофеи и с клубом и со сборной. Так что все объективно.

    • согласен

    • Салах сейчас лучший,но вот в предыдущим сезоне Месси был лучшим в мире

    • Месси большую часть сезона играл хорошо

  • За Модрича спасибо!)

  • Надеюсь Вы сделаете выпуск самых недооценённых игроков. Уверень там будет лучший ассистент топ-5

  • Вместо Кансело можно поставить Зинченко,он и на Евро прошёл дальше, в АПЛ посильнее будет

  • у ройса 37 балов по гол+пас и он в основном цап так что он должен быть минимум на замене а максимум замена модрича в основе

  • В запасе один цп и 4 напа👍

  • Я бы вместо Месси поставил в основу Салаха.

  • Тут лучшая сборная АПЛ больше подходит 😁

  • Не думаю что игроки которые тянут слабую команду в одиночку смогут играть так же топово в новом клубе как в переведущем команде

  • Хотя бы на банке должен быть Тони Кросс, который на данный момент лучший цп в мире и вторую половину прошлого сезона,наряду с Лукой и Каримом,тащил реал.

    • Согласен, а у нас кстати вышел очень эмоциональный топ 10 лучших команд в футболе по камбэкам, Вам понравится, ролик пушка)

  • В запасе слишком много нападающих 2 было бы достаточно вратарь,пз,цз могут травмироватся а так лайк поставлен

  • Кьяер, которого Севилья списала со счетов очень перевоплотился в Серии А, другая молодость

  • Я бы вместо Месси Салаха поставил. ИМХО

  • Мне кажется, Кьеза заслужил попасть на замену

    • @chelovek nikto именно. Ну а Куадрадо кстати тоже хорош очень

    • @tabachok ну Месси тоже не отличился особо во 2 половине.

    • За что его на замену? Сейчас в Ювентусе не он тащит, а тащит лишь Куадраду. Кьеза провел неплохую половину сезона 20/21 и плей оф евро. Но проблема в том, что он блистал лишь в двух матчах на евро. В чемпионате сейчас он вообще не каждый раз в основе

  • все говорят о Мюллере, но никто не вспомнит КДБ который делал все и для сити и для Бельгии на высшем уровне

  • Добавить Анчелотти, но не добавить Клоппа🤡

  • Главные траты времени всей моей жизни, я хочу плакать, из-за того, что вы каким-то образом впихнули Месси

  • С новым годом ребята всегда очень классный контент

  • в фифа 22 играю чисто апл, и салах 91 тащит на ура

  • Нужно выбирать по два игрока на каждую позицию)

  • Мо Салаһ сейчас очень хорош

  • Бензема и Левандоски в одной команде одновременно это бред.

  • Забыли Де Брюйне. Он в прошлом году был как всегда хорош и приносил огромную пользу в клубе и сборной.

  • Великолепный Роналду супер голеадор все же закис в мю и не может в одиночку тащить развалившийся МЮ

  • Диогу Жота сделал огромный прорыв этом году, так что хотя бы на лавку его можно было посадить

  • Так Роналду же забил 47 голов в 2021, а не 34...

  • Запасные 4 напа 1 защитник 👍