КТО КРУЧЕ?! | Йозуа Киммих VS Френки Де Йонг

Опубліковано 5 лис 2021
Сегодня сравниваем двух центральных полузащитников, которые являются эталонными игроками своей позиции в современном футболе. Немец - один из самых умных и универсальных футболистов. Он выполняет большой объем работы, успевает в обороне и атаке. Де Йонг же быстрее, лучше обводит соперников и часто больше влияет на игру.

Для выяснения победителя нам понадобится 15 раундов, за которые мы проверим все возможные параметры и поднимем углубленную статистику. А в конце поймем, кто же круче?!

Артем Нечаев:
Instagram: ne4art
UKblow канал: ukblow.info/plus/WkW...
UKblow канал "NE4FLIX": ukblow.info/plus/QoH...
Telegram-канал: t.me/ne4ay

Монтаж: venastudio

Мой ВК: alexzh
Мой instagram: alex_juravlev
Группа ВК: alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
TikTok: vm.tiktok.com/J1yYAyh/

Подпишись на Мяч Lab: myach.pro/u/lab
Наш канал про теннис "Мяч Поинт": clck.ru/Ffmq3

КОМЕНТАРІ: 1 287

  • Регистрируйся в приложении с промокодом MYACH и получи безусловный бонус 1000 рублей: clck.ru/YdNNq Голосование: t.me/myachPRO

    • Я лишь хотел что вы посмотрели перед тем как видос делать про возвращение хави

    • Почему мой комент удален???

    • головин против малиновского

    • Тотти vs Дель Пьеро Баттл легенд

    • @Javi Garsia Фоден и Маунт - это тоже разные позиции, а такой выпуск был

  • Го кто круче из тренеров: Клоп против Гвардиолы

    • @Артём Загиулин я совсем про это забыл), сорян бро😉

    • @Айбек Таалайбеков смотря что ты считаешь за требл. По-факту кубок Англии, кубок английской лиги и апл это тоже требл) Ну может ладно. У него был один требл, но в этот же год он выиграл 4 трофея, а не три. Получается покер из титулов за год

    • @aventis они должны были выиграть Челси, но судья там был слепым

    • @Артём Загиулин только один требл у него

    • тики така > бей беги

  • Давайте 5 причин почему Хави выстрелит / провалиться в Барсе !

    • @Сергей Моргун Согласен, я уважаю адекватных фанатов любого клуба.

    • @Barça Champions! 2:8 был с Баварией, он фан немцев походу. Я не за Барселону болею, но всё же никогда бы не стал так по свински высказываться...

    • Неееет там же васант!!!!!!

    • Провалиться

    • Надо, чтобы Васант выбрал "провалит"

  • Прошу, (фан барсы) не делайте 5 причин почему Хави провалится/выстрелит. Васант будет за то, что он выстрелит. Он похоронит карьеру Хави.

    • Угарно🤣

    • В пизду не каркай, пусть вангют лучше судьбу пирло и лэмпарда .

    • Вангую, судьба Лэмпарда

    • Полюбому сделают, ты ведь написал

    • 🤣😂 ну ты и ванга

  • У Киммиха очень пронзительный ум и нестандартные решение на поле. Более универсальнее чем Де Йонг. Надеюсь он будет только прогрессировать. Де Йонг полностью ещё не реализовал свой огромнейший потенциал. А ребятам спасибо за интересное видео.

    • Киммих не техничен, он немец))) немцы бревеы

    • я бы не сказал что у Де Йонга есть потенциал, он против топ клубов полное дно, он больше переоценён, нежели талант

    • @Atori Gaming клуб то тот,но сейчас у барсы период далеко не лучший

    • *НОВЫИ УЛИЧНЫЙ РЭП В РОССИИ* 👇💥 ukblow.info/chart/v-deo/opmdza3XcM7JmKg.html ,

    • Хоть я и фанат Барсы, но Де Йонг после Аякса выбрал не тот клуб.

  • Киммих машина, один из самых лучших полузащитников на данный момент

    • Киммих это лучший ОПЗ на данный момент

    • @quqo revolviero Бруну Фернандеш АПЗ, Киммих ОПЗ, голы и голевые нельзя в этом случае смотреть, плохо отражают они деятельность ОПЗ.

    • Bruno Fernandez lutshiy poluzashitnik on porvet obeih smotri statistiku uasya

    • Лучший*

    • @Иван Быстров лол+++

  • Я болею за Нидерланды.. но сравнивать Де Йонга с Киммихом смысла нет.. Киммих другой уровень.. и в первом туре дали 9-9 за что??

  • Посмотрел видео. Накинули конечно Де Йонгу баллов в трофеях общих и личных. Ну 19-3 по трофеям наверняка должно было преобразоваться в 10-8, а в личных могло бы быть 10-9 в пользу Киммиха. Ну и Де Йонг стату набивал в Эридивизи, поэтому нужно сравнивать игроков не только равного примерно возраста, но и тех, которые проводят равное кол-во сезонов в топ 5 чемпионатах.

    • @Lich King мне Боатенг другое сказал...

    • @Alex Naumets киммих набивает стату не только в бундес лиге, но и в лч показывает высокий класс. А то что ты сравнил бундес и эредивизи это просто смешно)

    • @Alex Naumets Так а чем Бавария в Бундесе отличается от Аякса в Эредивизи. В Германии соперники серьёзнее. И не взяли бы Киммиха в Баварию, если бы он был плохим игроком.

    • @Егор Асонов тебе напомнить что такое Бавария в Бундесе, или ты сам поймёшь?) Играй Киммих бы за условную Боруссию (одну из двух) такой статистики у парня бы не было, это факт)

    • @Alex Naumets фермерская бундеслига третья в таблице УЕФА) И там забивают не по 7-8 мячей через каждые 3 матча.

  • Де Йонгу нужен хороший тренер, чтобы показывать весь свой бешеный потенциал. Верим в Хави

    • @Nefor это да

    • @Big Lebovski как куман

    • @Matchserz Serxio как Гвардиола провалится))

    • @Терл Кэботов очевидно, что любой тренер барсы провалится в барсе

    • @Терл Кэботов к тому же,не вижу тренера из Иньесты и Месси,они более скромные и не обладают тренерскими качествами.А вот Пуйоль и Пике уже являются влиятельными для Барселоны люди,Пике даже предпочитается будущим президентом.

  • Киммих - уже состоявшийся игрок, он лучший опорник сегодня. Френки только в начале развития.

    • @Шахматист Ничего подобного. То что он лучше всех отбирает мяч не значит, что он лучший опорник. Пас, удар, дриблиг и техника, игра головой, игра на команду в атаке - во всех этих компонентах Киммих в разы лучше Канте

    • @Самсунг Самсунгович Он только в отборах и перехватах лучше. А так он бездарно пасует, особенно это видно при дальних передачах, про кроссы он вообще не слышал, удар у него гораздо хуже чем у Киммиха. В атаке Киммих явно лучше смотрится

    • @Rotaru Radu Канте в 2 раза лучше кимиха

    • Лучший опорник это Канте

    • @Самсунг Самсунгович теперь понял, что ты написал

  • Киммих круче, так как встаёт орёт и бежит дальше а не лежит и ноет.

  • Если быть честными, то первый раунд должны были отдать Киммиху с малым преимуществом 10-9. А в раунде с титулами, где 19 против 3, это должна была быть победа за явным преимуществом 10-8, а не 10-9. Итого у Киммиха должно быть ещё +2 по итогу

    • @Вадим ну не скажи. Когда такой перевес 19 против 3 это о многом говорит. Да стоит учитывать КАК они получены. Если бы Киммих набрал их будучи игроком ротации, то да. Но он бооольшую часть получил именно игроком основы, а это уже извините сродне личным наградам

    • Командные трофеи не должны идти с явным преимуществом. А вот в индивидуальных можно было 10-9 в пользу киммиха

  • Де Йонг конечно хорош но Кимих монстр центра поля

  • Учитывая деградацию Барселоны ... тут у де йонга нет шансов

    • @Matchserz Serxio нет, не изменилось бы, в любом случае Йозуа лучше Френки

    • @Matchserz Serxio ещё более разгромное поражение Де Йонга было бы...

    • @FirstToDie[-C4-] а что то не изменилось бы?

    • @Matchserz Serxio а если сейчас?

    • А если бы их сравнивали осенью 2019?

  • Ничего, что Киммих играет в опорной зоне, по большому счету, а Де Йонг на ЦП бегает. У них совсем разные функции на поле....

    • @Hurtado бускетс разрушитель? Хаххахаха , да он чистый опорник, но не разрушитель

    • @Ernur Kapar чистый разрушитель в барсе это бускетс, а де йонг скорее атакующий пз чем опорник, корректнее было бы сравнивать де йонга и горетцку

    • @Hurtado де йонг атакующий хав ? Хахахахах. Он только иногда подключается к атаках чтобы завершить голевое моменты, в основное время де йонг выполняет роль разрушителя

    • @Ernur Kapar это ты позер, Киммих больше разрушитель, а Де Йонг часто играет атакующего хава

    • Позер у них одинаковые функции на поле. Киммих не чистый опорник как и де йонг

  • Киммих машина, один из самых лучших полузащитников на данный момент

  • Мне просто очень интересно, как подбирается последний раунд. Специально под победу одного игрока?

  • когда начнем сравнивать легенд ? Понимаю сложно найти полную статистику , но у футболистов с 2000-х достаточно статистики . Вот ман примеры : Шмейхель и Ван дер Сар , Касильяс и Буффон , Виллья и Торрес , Иньеста и Хави , Анри и Роналдиньо , Деку и Руи Кошта

    • @berserk это 2 очень разных футболиста, один забивной центрфорвард а другой волшебник и мастер ассистов

    • @Вадим Литвин Лэмпард-Джеррард было на Оспорте ТВ

    • Анри - Ван Нистелрой, Зидан-Фигу, Лэмпард-Джеррард)

    • Анри и Роналдиньо? Фрв и вингер?

    • Роналдо и Рональдиньо

  • Что за бред, друзья?) Посмотрел только первый раунд, и уже из пальца высосаная ничья, вы чего блин?) Давайте хоть это шоу будет объективным

  • серьезно?у игрока голы и голевые на много круче,а вы ставите ничья?или во втором раундеyу там явно не такое дикие приемущество,но раз вы там посчитали 8-10,то в раунде удар,тоже можно было делать 8-10.трофеи там 19-3 разница.по моему это, явное приемущество и должно быть 10-8. в наградах ничья? с какого хрена? у одного из игроков наград больше.если вы делаете скидку на возраст,тогда зачем брать игроков разного возраста? да и с таким аргументом де йонгу можно в каждом раунде накинуть баллов.раунд сборная;опять аргумент что де йонг младше,по этому меньше матчей.а то что матчей в два раза меньше,но разница всего 2 года,вас не смущает? там должен быть разгром по итогу всех раундов.зачем так откровенно было тащить голландца?

    • @NickName суть в том что де Йонг в середняка показывает уровень топа, я понимаю что кимих лучше де йонга хоть и голландец мне нравится больше, но ты не совсем прав

    • @Алексей Гончаренко 10-8 когда явное преимущество. В трофеях есть явное преимущество и колличестве и в качестве

    • @Alik и что,что барса кусок говна? Давай тогда чисто по этому, в каждом раунде по балу накидывать

    • Кимиху почти 27, де йонгу не так давно 24 исполнилось там разница почти в 3 года+де Йонг играет в барсе которая с сезона 18-19 как кусок дерьма, а Бавария с сезона 16-17 на топ уровне

    • В трофеях неправильно 10-8 делать, такой разницы никогда в этой рубрике не было

  • Оснавная причина того что многие за Киммиха из-за его острого взгляда и серьезности 👀 😅😅😅

  • Очень понравился выпуск, спасибо. Кажется, лучший в плане юмора на моей памяти. Смотрю рубрику чисто из-за химии между ведущими.

    • Согласен, тут и монтажник подключили, простой но своевременный, и шутки были уж точно не плохие, некоторые прям в точку или хорошо описывали ситуацию или просто атмосферные

    • Главное, чтобы химия была только между ними, а не в них. Иногда шуточки удивляют 🤪

  • Мда, в прошлый раз я топил за справедливость, и сейчас продолжу-количество трофеев должно было оцениваться как 10-8, но это мелочи, по сравнению с Вашим каналом-так держать, спасибо за Ваши труды!

  • В следующий раз можно по такому же принципу сравнить Левандовски и Заболотного

    • Левандовски уже с Бензема сравнивали...

  • Баттл легендарных защитников: Рамос vs Кьеллини

  • Было бы интересно, если вы сравните Альфонсо Дэвиса и Эндрю Робертсона.

    • Уже сравнивали в канале футбольник. Спойлерить не буду

  • Кончено Киммих,он стабильно лучший и этим все сказано

  • Надо было сравнивать с Де Йонгом Вальверде или Льоренте. А то Киммих это дургой уровень. Уровень Канте или Каземиро

    • Ну справедливости ради Де Йонг тоже на уровень выше и Вальверде и Льоренте, а Каземиро и Канте все таки ветераны уже

    • ВИНИCИУC ДРИБЛИHГ 2021/22👑🤍 - ukblow.info/chart/v-deo/pHabtJm0kN2rZ7g.html

    • Дно ваш химик

    • тоже самое хотел написать. Киммих либо играет в опорке либо на Прз. По позиции и функциями Вальверде больше схож с Френки

    • Полностью согласен

  • Де Йонг хорош огромный потанцеал но на данный момент очевидно Кимих лучше универсальнее умнее

  • Очень интересный выпуск, до конца не мог понять кто же победит, давно хотел увидеть эту битву

  • Очень интересный выпуск, до конца не мог понять кто же победит, давно хотел увидеть эту битву

  • Го ещё раз "кто круче? " Робертсон vs Канселу или Годин vs Тьяго Силва

    • Ребята, а у нас кстати вышло очень интересное сравнение Кепы и Кариуса, зацените)))

    • @PØDnebesnîy в Интере было плохо

    • @Brexit а почему тогда они сравнили Киммиха победителя ЛЧ и Де Йонга, ведь он не выиграл ЛЧ???

    • @Brexit не по сезону сравнивать, а по карьере. Ещё почти всю карьеру Силва играл в Лиге1, а Годин Атлетико и Интер (Серия А и Ла Лига, по-круче чем Лига 1)

    • Годин??? Тоесть сравнивать игрока победителя Лиги чемпионов и игрока аутсайдера чемпионата Италии?

  • Предлагаю сравнить двух латералей: Карлос (ну или Марсело) и Дани Алвес

    • абоба

    • @хз можно и так

    • Лучше сравнить Дани Алвеса и Кафу, а потом Марсело и Карлоса

    • @Сергей Подлесный когда и где?

    • А у нас кстати вышло очень интересное сравнение Кепы и Кариуса, зацените)

  • 2 офигенный игрока, будущее футбола

  • По мне Кимих лучше чем Канте, а его с каким-то там Де Йонгом сравнивают, вы что там курите?

    • Ты смотришь футбол или статистику???

  • Можете сделать пожалуйста Головин или Миранчук

  • Давайте Влахович - Лаутаро, будет очень интересно)

  • 2 офигенный игрока, будущее футбола

  • Не удивлюсь, если эти профаны учли выступления Де Йонга В Эредивизи))) Даже если и не в эредивизи, много ли заслуг обыграть стоячих испанских манекенов из всяких Бетисов? Напомню, в Бундеслиге самые агрессивные прессинг-действия в мире. Да Де Йонг тупо охреневает каждый раз, когда выходит против Баварии, как будто игроки зенита в ЛЧ, или Жигули на формуле 1

    • Лол Аякс который вынесет всех из бундес кроме бавариц

    • @Ernur Kapar ну и хрен с тобой, думай как хочешь) Бундеслиге, в принципе, насрать на популярность в СНГ, ибо рынок нищий. И правильно делают, у них сейчас самые дорогие контракты на трансляции после АПЛ)))

    • @Ангыр Иргит именно 12 клубов как один аякс

    • @Ernur Kapar 10-12 клубов Бундеслиги стоят дороже, чем самый богатый клуб Эредивизи Аякс...

    • Ну как бы стоящих куда труднее обыгрывать чем пресингующих.да и большинство команд в бундеслиге одного уровня с командами эрадивизия

  • Сравните Лама и Киммиха (прошлое и настоящее Баварии)

    • Киммих - это как Лам, но ещё лучше.

  • Де Йонгу нужен хороший тренер, чтобы показывать весь свой бешеный потенциал. Верим в Хави

  • Может сделаете типо старичков например: Рональдью против Зидана

  • 3:30 - ЭТО ГЕНИАЛЬНО!

  • Отличный выпуск! На мой взгляд лучшая рубрика на канале. Жаль так редко выходит.

  • Сделайте видео кто круче: Винисиус или Фоден

  • как же круто ,что про старую рубрику не забывают

  • Какой смысл оценивать игроков, если скручивать победы в раундах с поправкой на рост, возраст и т.д. Если параметр лучше, значит победа в раунде

  • Мне просто очень интересно, как подбирается последний раунд. Специально под победу одного игрока?

  • Блин, это одни из моих любимых игроков, очень люблю умных и универсальных футболистов, которые управляют игрой своих команд, а не просто тупо бегают по флангу и крутят ногами вокруг мяча

  • Только увидел что Киммих будет в видео сразу понял что увижу гол в ворота Локомотива

  • Сказать честно,я удивлён. Когда увидел,что сравнивают Де Йорга с Киммихом,думал будет разгром,но Де Йонг дал бой

  • Киммих лучше. 👍🔥💥🤗

  • Давайте следующий выпуск "Кто круче?" Нечай vs Петросян 😆

  • За последние время в этой рубрике появился топовый тонкий юмор, спасибо парни)

  • За последние время в этой рубрике появился топовый тонкий юмор, спасибо парни)

  • Болею за Барсу, но считаю Киимиха лучше) Гениальный просто полузащитник!

  • Предлагаю сравнить двух латералей: Карлос (ну или Марсело) и Дани Алвес

  • Кимих лучше, говорю как фан барсы

  • Всегда хотел посмотреть видео про Де Йонга и Кимиха.

  • Киммиха надо с Канте сравнивать

  • Прикольно, разница 0.1 в пользу Киммиха не учитывается, а наоборот учитывается. Объективно чо.

  • Ничай показал себя в другом ключе, красава

  • Конечно, Кимих круче. Не вижу смысла этого видео…

    • КиММих!!!

    • @Игорь Плотников прекрасный ответ

    • Конечно, Де Йонг круче. Не вижу смысла этого видео...

    • *НОВЫИ УЛИЧНЫЙ РЭП В РОССИИ* 👇💥 ukblow.info/chart/v-deo/opmdza3XcM7JmKg.html ,

  • Я ржал ещё 10 минут после отдьивки "а какие твои достижения?" ЛОЛ.

    • Это Вы ещё наш смешной топ 10 самых косячных защитников за последние 5 лет не смотрели, Вам понравится,это реально угар)))

  • Давайте 3 часть культовых празднований давненько не было появилось очень много новых крутых празднований за лайкайте что бы Саня и Мяч Продакшн увидели

  • Было бы интересно, если вы сравните Альфонсо Дэвиса и Эндрю Робертсона.

  • Не смотря на то что мизерные в первом раунде вся статистика была на киммихе так не честно

    • @Ernur Kapar много чего...

    • @Lich King что тогда значит ?

    • @Ernur Kapar больше матчей не значит больше балов по гол+пас...

    • @Ernur Kapar стата хоть на небольшая но вся на киммихе,а он говорит ничья (То что ты сказал Я знаю*

    • Что не честно? Киммих провёл матчей больше и стата из за этого лучше

  • Не согласен по последнему раунду. Де Йонг в Барселоне по ходу матчей использовался на большом количестве позиций, вплоть до ложной девятки. Оба суперуниверсалы, в таких случаях логичнее было поменять тему последнего раунда

  • Блин, а кто помнит как мы смотрели мяч продакшн в 2018 году? Как они обсуждали чм и делали топы лучших и худших, как мы ждали новых выпусков "кто круче?". Спасибо всем авторам мяч продакшн за классный контент!

  • Давайте пожалуйста Вилфрид Заа vs Аллан Сен-Максимен будет очень интересно.

  • Два раза ставил на победу Барсы, и дваждый подводил Де Йонг получая красные карты

  • Два раза ставил на победу Барсы, и дваждый подводил Де Йонг получая красные карты

  • Откройте рубрику кто круче, только с теми кто уже закончил карьеру. Хотелось бы увидеть сравнения Шевы и Р9 или например Анри и Дрогба. Было бы круто)

  • Давайте в следующий раз: Кто круче: Вальверде или Де Йонг

    • Зачем если все равно круче де йонг

    • Вальверде-Льёренте

    • Самый *0х&ительный* гость [вДудь] ukblow.info/chart/v-deo/m2GdttWygJGSaJM.html

  • Двое моих любимых полузащитников. Саня и Артём вы топы, делаете больше рубрики "кто круче"

    • Ты даже видео не посмотрел, уже пишешь такой комент

  • Саша, тут такая идея у меня для тебя, сделай РЕТРО кто круче, например Зидан vs Дель Пьеро, Роналдо или Анри итд, думаю получится очень круто и интересно, ну и что то новенькое, все же иногда футболистов не хватает что бы сравнить

  • Я за киммиха. И за некоторые раунды у обоих нужно давать не 10-9, а 10-8. Например, в трофеях

  • Саша, давайте Тиаго Алькантара против Жоржиньо, одинаковые позиции, возраст и функции

  • деЙонг хорош, конечно но до Киммиха там очень далеко

  • Френки круче однозначно. Он моложе, он ещё не до конца раскрыт, он минимально уступил Киммиху, играя в кризисной команде. Учитывая все эти факторы, то у Де Йонга есть пространство для прогресса. У Киммиха же, это скорее всего пик карьеры

  • Киммих-лучший просто

  • 7:03 Раунд 4 должна быть победа Де Йонга Опять у вас ошибки с математикой

  • Не, не верю, я все равно за Де Йонга)

  • Млять. Сравнили небо и землю. Какой к черту Де Йонг в сравнение с Кимихом?

    • Согласен какой френки он же лучше киммиха в 100 раз

    • @drop о да, топ характер, прям конфликты за место вратаря и не уверенная игра в этом сезоне показывают это в полной мере, как собственно и личная встреча с его конкурентом в Лиссабоне

    • @Lich King характер не значит выигрывать, Тер Штеген с характером

    • @drop посмотри на сборную дурачок, Киммих и там офигенный.

    • @drop кто блять там с характером? Хоть раз кто-то их вытащил из жопы когда они проигрывали? При 2 8 хоть кто нибудь играл в команде?!

  • Давайте кто лучший опорник разрушитель: Канте, Каземиро, Фабиньо, Фред ночной кошмар для МЮ

  • Актёрская игра Саши - это то, ради чего стоит жить🤣🤣🤣 10:30

  • Киммих просто феномен

  • Сделай пожалуйста Пикфорда против Онана или Менди

  • Не буду ничего предлагать. Просто поблагодарю за вашу работу и видосы!) Я очень ржу из-за ваших шуток)) Нечай и Саша - любоф

  • Не думал что будет такая борьба. Вы разборы это нечто! Киммих победил за счёт трофеев. В целом справедливая победа.

  • Го кто круче, Филип Лам или Дани Алвес

  • Мдаааа, как же Де Йонга тащат на протяжении всего выпуска. Де Йонг конечно топ, но Киммих - это экстракласс, лучший в мире на своей позиции

  • Возможно ли добавить в "Скорость" пункт - "Максимальная скорость" - максимально развиваемая во время игр скорость. А то по фифе судить как то странно)

    • да согласен, а еще можно добавить параметр за сколько он пробегает 10 метров. максимальная скорость это про дистанционную, а за сколько пробегает 10 м это про ускорение .

  • Да я фан Баварии.Но давайте будем правдивыми.Не надо сравнивать жопу с пальцем.Дейонг хорош но до Киммиха ещё много ему. Киммих это бульдозер.Это машина.Это инопланетное существо.🙂

  • очень странное сравнение, конечно киммих

    • @Мансур Вашаев ок

    • @Игорь Плотников я понимаю,что ты фан путалонии,но не нужно нести настолько глупую херню

    • Очень странное сравнение, конечно Де Йонг

  • 🔥Давайте Де Брюйне против Мюллера 🔥

    • Ты чего!? У них позиции различаются...

  • Вы должны были де йонг против, Вальверде сделать

  • Йош the Best!

  • Как можно сравнивать Кислое с Длинным...??? Это как сравнить Мерседес с Ладой Калина... Смешно))) Киммих - это лучший полузащитник (ХавБэк) современности!!! Джошуа - это Бог середины поля на данный момент, а Фрэнки просто Голландец, который может играть в футбол))) Бавария за последнии 2 игры отгрузила 11 мячей в ворота Барсуков, и где был ДеЙонг??? Ах, да на поле)))

    • Что за бред

  • Оскар за спецэффекты!😄