ТОП 10 Больше всех “срубили” на неустойках

Опубліковано 17 лис 2021
Кешбэк 15% за покупки на сайте и в приложении Спортмастер по карте платежной системы «Мир»: privetmir.ru/promo/sport/vsye...

Сегодня вспоминаем тренеров, которых из-за плохих результатов увольняли, за что они получали огромную неустойку. Руководство уже приглашало новых специалистов, а прошлые тренеры до сих пор получали деньги и "доили" своих работодателей.

Мяч Production в Сочи. Как снимали выпуск // Backstage // Закулисье: ukblow.info/chart/v-deo/rGOg3sfPeJzJZbg.html

Хорватия - Россия | Cмотрим вместе с легендами сборной:
1 тайм: ukblow.info/chart/v-deo/rIN_1tiWcKaln8o.html
2 тайм: ukblow.info/chart/v-deo/jHeCrafHoMWXipc.html

Монтаж: venastudio

Мой ВК: alexzh
Мой instagram: alex_juravlev
Группа ВК: alex_top10
Facebook: goo.gl/pPgync
Telegram-канал "МЯЧ Production": t.me/myachPRO
TikTok: vm.tiktok.com/J1yYAyh/

Подпишись на Мяч Lab: myach.pro/u/lab
Наш канал про теннис "Мяч Поинт": clck.ru/Ffmq3

КОМЕНТАРІ: 522

  • Регистрируйся в приложении с промокодом MYACH и получи безусловный бонус 1000 рублей: clck.ru/YdNNq

    • Топовая игра Месси youtube.com/shorts/0c3ykD7Z5tI?feature=share

    • Топовая игра Месси youtube.com/shorts/0c3ykD7Z5tI?feature=share

    • Топовая игра Месси youtube.com/shorts/0c3ykD7Z5tI?feature=share

    • Топовая игра Месси youtube.com/shorts/0c3ykD7Z5tI?feature=share

    • сделайте обсуждение назначение Стивена Джерарда

  • Подписчики Мяч Продакшн больше всех срубили на прогнозах Васанта)

    • Ахахаха ржунемогу 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆 ржу вголосину, ахахаха....

    • @orinkle 3 дня 1,3 к просмотров.

    • Выпусти топ-10 плохих прогнозов Васанта. Хайпанёшь ))

    • 😁😁

    • А где их можно найти?)

  • Конте: я требую денег на трансферы. Владелец Тоттенхэма Леви: я еще не заплатил неустойку Моуриньо, Поччетино и Нуну Санту. Конте: такими темпами ты и мне будешь платить неустойку!

    • @Alex Nu Metal Пора его свергнуть. Там топы игроки Кейн,Сисока,Сон они явно способны на большее. Если переидут в топы.

    • Пора Леви расформировать свой клуб ))

    • *НОВЫИ РЭПЕР* 💥👇 ukblow.info/chart/v-deo/ao9_1ZjdabnAhc4.html .)

    • @Шахматист и что? Где тут связь?

    • @Шахматист это точно так работает? А то на видео говорится об обратном

  • Недочёт: Тухель никогда не проигрывал чемпионство, он пришёл в сезоне 18-19 и ушёл в середине 20-21, и этот сезон «за него» проиграл почетино. А так видео как всегда классное, спасибо большое

  • Не смотря, могу сказать, что Моуриньо будет на первом месте

    • С этим согласен, он на этом срубил миллионы евро)))

  • Тухель по факту тоже не упустил ни одного чемпионства с ПСЖ. В сезонах 18/19 и 19/20 всё было нормально, а следующий сезон ему не дали доработать, при том уволили его не из-за игровых причин

  • Капелло: компенсация от реала 7 лямов, от россии 15.7 лямов, в итоге 24.7 лямов? ))

    • Опечатка

    • Не только ты это заметил

    • Есть маленькие клубы которые заплатили ему 500 тысяч или 1 миллион. А в видео только громкие клубы

    • @Artem Kayumov думаю что нет. Если у Саши жители Швабии (Штутгарта)- шваБры. Про инфляцию он скорее всего не знает.😂😂😂

    • С учетом инфляции может

  • Александр, спасибо вам за ваши ролики! Вы приносите многим людям огромный позитив! Спасибо вам за ваш контент!

  • Наконец-то топ, где ты в целом кроме первой тройки вообще не подозреваешь, кто будет в топе😂

  • У Тоттенхэма, конечно, трофейная засуха длится долго, но называть его "безтрофейником" как-то неправильно и неэтично) все таки 26 трофеев есть в копилке, включая еврокубки и первый золотой дубль в истории английского футбола (:

    • И трофейная засуха, это когда условная Барселона не берет кубки три года, а для такого клуба, как тоттенхэм - это истинный уровень команды

    • Из более менее престижных трофеев, они брали только кубок англии в 91-ом, а это уже прекрасный повод назвать этот клуб - безтрофейником

    • Клуб у которого 14 лет нет никакого трофея. И с всего 4 трофеями за почти что 40 лет можно спокойно называть "бестрофейником"

    • Да Саня всегда при любом удобном случае любит ввернуть применительно к Тоттенхэму такое слово. Сначала злило, теперь стало равнодушно. Надеюсь, когда-нибудь ему надоест или он прочтёт наши комментарии)

    • Верно!

  • Я один с начала знал, что на первом месте будет Mourinho? 😂

    • :ЖЕСТЬ ТЫ ЧСВ

    • Да бл9ть, ты один! один! из сотен тысяч человек так подумал, гений, молодец 👏 Ты невероятен, просто восхитителен

    • No, ты не один. Я сразу понял, что Mourinho будет в этом списке on the top.

  • ТОП 10 игроков, которые убегали из клубов, нарушая контракт. Или может такое уже было?

    • Вангую, на 1 месте будет Роналду, который сбежал из "Юве")😁

    • Друг, привет, а у нас кстати вышел очень эксклюзивный топ 10 футболистов которые никогда не забивали)

  • Я представляю сколько работы проделано. Команда Мяч спасибище!!

    • Окси в чате

    • Это Вы ещё наши ролики про футбол не смотрели, Вам понравится, обещаю)

  • Александр, спасибо вам за ваши ролики! Вы приносите многим людям огромный позитив! Спасибо вам за ваш контент!

  • 19:43 Стоит отметить, в сезоне 17/18 и 18/19 Сити одержал по 32 победы, как и Ливерпуль в сезоне 19/20

    • Так на тот момент (сезон 16/17) это и был рекорд АПЛ по победам, который перебили Сити и Ливерпуль

  • Спасибо за интересные Топы Саня, как всегда всё качественно ✌️

    • надо благодарить всю команду мяч продакшн, а не только Саню)

    • Это Вы ещё наши топы не смотрели)

  • 10:02 Блан не единственный тренер ПСЖ, не проигравший ни одного сезона в Лиге 1, когда клуб был куплен шейхами. Да, Анчелотти, Эмери и Почеттино брали серебро в сезонах 2011/12, 2016/17 и 2020/21, соответственно, но к Тухелю это не относится. Он взял Лигу 1 в сезонах 2018/19 и 2019/20, а в сезоне 2020/21 его уволили в декабре. Когда Почеттино проиграл золото Лиги 1 Лиллю в прошлом сезоне, Тухель уже во главе Челси вышел в финал Кубка Англии и взял Лигу Чемпионов. В этом сезоне уже есть победа в Суперкубке УЕФА, ждём с такой игрой победы на клубном ЧМ, а также золота АПЛ. Ну а в ПСЖ уже видимо осознали, что с таким составом у Почеттино не хватает авторитета и размышляю о приглашении Зидана, который успешно руководил суперзвёздным Реалом

    • Ну, можешь ждать ещё очень долго. Пока шейхи не потеряют интерес к ПСЖ, их вылет в Лигу 2 невозможен, только если по неспортивным причинам, как это было у Олимпика (Марсель) в 1994, у Милана в начале 80-х и Ювентуса в 2006, но в 1-ом случае был доказано договорняк в сезоне 1992/93, матч Олимпик - Валансьен, а в случае с итальянскими грандами были коррупционные скандалы, про Милан 80-х подробностей не знаю, а Ювентус был наказан несправедливо, ибо петух по имени Массимо Моратти не мог честно выиграть скудетто у Ювентуса и Милана и замутил коррупционных скандал Кальчополи (улики были добыты незаконно, да и были лишь косвенными). Так что Юве лишили 2-х скудетто и перевели в Серию Б, а Милан получил тогда менее серьёзное наказание, ибо у них уже был возрастной состав, да и Анчелотти больше славится, как кубковый тренер, на дистанции у его команд всегда были проблемы (с Миланом, Челси, ПСЖ и Баварией лишь раз становился чемпионом страны; с Пармой, Ювентусом, Реалом и Наполи максимум было 2-ое место)

    • А я Жду вылета ПСЖ в Лигу 2

  • Мда, после таких цифр недавняя неустойка за увольнение Николича из Локомотива в 3 миллиона евро уже не кажется огромной. Тем более, что другой быший тренер Локомотива тоже попал в рейтинг, и его неустойка была ещё больше.

  • Ну для начала нужно себя зарекомендовать на тренерском поприще, а потом грести неустойки...

  • ТОП-10 самых тратящих тренеров или ТОП-10 трансферов цена-качество

  • Вангую: топ бывших тренеров Челси

    • Дружище, привет, зацени наш топ 10 футболистов которые никогда не забивали, Вам понравится)

  • 10:08 - я читал, что Блана хочет сейчас взять "МЮ", так как Сульшера уже уволили) Если не договорятся с Зиданом, то это, как по мне, будет неплохой вариант)

  • Саня, давай ТОПчик стран, тренеры из которых, выигрывали больше всего значимых трофеев за последние 30 лет.

  • Даже на превьюхе Моуринью доволен как слон. ;)

    • Ocoбенный всегда доволен!

  • Никто: Конте, когда пришел в Тоттенхэм: на поездку придётся раскошелиться, дружок!

  • 19:38 Ничего удивительного. Сити только начал перестройку, Ливерпуль был слаб. Не было особо конкурентов у Челси

  • За время работы в России Капелло неоднократно заявлял, что очень проникся русской культурой. Особенно дона Фабио впечатлили мудрые пословицы и поговорки, самой любимой из которых он называл: "без лоха и жизнь плоха"

  • 10:00 Тухель не упускал чемпионство, взял в 2019, в 2020 чемпионат отменили.

  • В моменте с Лораном Бланом перепутали года ЧМ и евро. ЧМ-98, Евро-2000.

  • Саш можно следующий топ 10 будет называться "Топ 10 игроков которые провалили первый тайм,но блевстнули второй". Думаю будет круто

    • Ребята, привет, а у нас кстати вышел очень интересный топ 10 футболистов которые никогда не забивали, Вам понравится)

    • Я сокращу: Топ 10 камбэков второго тайма.

    • Агуэро в моей карьере Fifa 21 в Ман Сити

  • 17:10 7+15,7 = 22,7 и это 5 место. Кто у Вас так считает?

  • Сделайте топ "игроков одного сезона", которые навсегда вошли в историю, как, нпример, Майкл Оуэн, или Игорь Беланов

  • Через лет 10 выйдет выпуск Топ 10 команд которые должны были выиграть ЛЧ, если бы не ставка Васанта 😂

  • Давай: Игрок который затащил матч, но от него этого не ждали

  • *Просто ахренеть какие бабки💰 крутятся*

  • Мяч Продакшн, когда разорвали контракт с Марафон Бет

  • Насколько я слышал,если тренер после увольнения находит другой клуб ,то клуб уволивший его перестаёт выплачивать компенсацию.

    • Блан и Спалетти поэтому отказывались работать

  • С Капелло ошибка,7+15,7=22,7 Бенитес должен был быть на 4

  • Один из самых лучших и интересных топов за все время!!! Шикарно! Спасибо большое!👍👍👍

  • Моуринью и до сих пор остаётся самым успешным тренером Челси в истории.

  • Ошибка чм-1998, Евро-2000. Лоран Блан

  • ТОП-10 самых важных и драматичных автоголов которые меняли результат турнира( по примеры Феди Кудряшова)

  • Почеттино жалко, на нём постоянно экономили, а он по сути постоянно выдавал топовый результат

  • Выпуск просто бомба! Столько бабло заработали тренера. Лоран просто гений и очень зря что он потерял сноровку

  • Го топ тренеров про которых думали, что они провалится, а они показали великолепный результат

  • Есть идея для нового видео: ТОП больше всех «срубили» на трансферах восходящих звёзд Тут должны быть такие клубы как Саутгемптон, Аякс, Порту и т д

  • Помимо неустоек,Моур нанес колоссальный ущерб Челси на неудачных трансферах.

  • “Ваши ожидания ваши проблемы” Аршавин

  • Саня Журавлев, как всегда, а на высоте 💪 Спасибо за выпуск!

    • Дружище, привет, а у нас кстати вышел очень интересный топ 10 форвардов- мазил, зацените, Вам понравится)

  • Билялетдинов прям легенда! Филимон тоже пздц легенда, забыть его вместе с Федей

  • Топ главных авантюрных решений тренеров/руководства/игроков (как положительные так и отрицательные) в топ чтобы Мяч увидел

  • А вы уверены, что неустойки платятся одному тренеру, а не всему тренерскому штабу? Тренер получает лишь часть

    • Тренер сам платит им зарплату. Он ох нанимает и сам им платит.

  • касательно Спаллетти не согласен) вот сам себе Саня противоречит...деньги ему важнее футбола, именно поэтому он так неплох в Неаполе,) судя по нынешней работе я бы не сказал, что он не развлекался всё это время, ведь футбол сейчас очень быстро меняется, и то что например, Блану будет тяжело вернуться в "условный" топ я согласен, но вот Лучано...да и в Зените история противоречивая...у нас в Питере всегда так, нет черного и белого, живём мы вечно в сером)

  • желаю Анчелотти выиграть в этом году Ла Лигу и собрать в итоге полный набор чемпионств топ-лиг!

  • Пацану с мячиком её хоть и не платят,но после его ухода всё равно обидно(

  • Давай теперь топ 10 отказались от больших отступных после расторжения контракта!)

  • Нужен топ-10: тренеры которые больше всех отработали контракт(количество клубов/ сумма лет полностью отработанного контракта)

    • Дружище, привет, зацени наш топ 10 полевых футболистов которые никогда не забивали)

  • Про Капелло: 7 + 15,7=22,7.Откуда получилось 24,7 млн?

  • С Капелло просчитались, пацаны) 22,7 в итоге то)

  • Здравствуйте. Сделайте пожалуйста видео где болельщики проявляют уважение к игроку или целой команде противника. Типа когда на Евро20 Эрикссону отказало сердце и фины скинули свой флаг чтоб прикрыть его или как болельщики Реала аплодировали Рональдиньйо и так дале

  • Какие же это гении 🔥

    • Это Вы ещё наш топ 10 причин крутости Антона Заболотного не смотрели)

  • Фабио должен быть на 5 месте . Там вместо 24 пультов должно быть 22

  • Сделайте топ 10 переоцененных игроков 21 века. В топ,чтобы они увидели!

  • Моуринью конечно тренер, которого чаще всех несправедливо увольняли.

  • Хороший и интересный топ👍

    • Согласен, а у нас кстати вышел очень эксклюзивный топ 10 полевых футболистов которые никогда не забивали, Вам понравится)

  • Сделай топ-10 успешных тренеров с низкими зарплатами. Если конечно такое было

  • ТОП 10 игроков, которые убегали из клубов, нарушая контракт. Или может такое уже было?

  • Нужно понимать что не все деньги забирает себе главный тренер, не которая часть уходит тренерскому штабу

  • Как у Капелло 7+15.7 вышло 24.7, а не 22.7? 🙄

  • У Капелло 7+15,7 , как получилось 24,7 ??

  • Тухель не упускал чемпионство! Упускал Эмери в 2017 и Поччетино в 2021, но не Тухель!

  • Очень интересный выпуск👍👍 ТОП

  • Я считаю что в видео " Топ 10 лучших преемников" на первом месте( или в бонусе) должны быть: (тренер Кройфа, когда он играл за барсу(забыл его имя))- Кройф-Гвардиолла-Хави

  • глядя на это всё странно, что Моуринью так никогда до сих пор и не потренировал ПСЖ)))

  • Парни поддерживаю вас в том что если оговорился в видео выправляетесь во время монтажа.👍👍👍 надеюсь на возвращения видео формата с приколами

  • Не придирка, просто заметил: 1998 - ЧМ, 2000- Евро, а не наоборот, как у вас. Это в сюжете про Блана.

  • Ошибка: про Блана написали победитель Евро-1998, ЧМ-2000

  • Про манчини как раз можно сказать, что дает результат там, где ему интересно работать. денег хоть и меньше, за то сам получает удовольствие

  • Очень клевая идея, бегом смотреть 👍🏻

  • Очень интересный выпуск!!!

  • Кстати Тухель тоже не проигрывал чемпионат, 18/19 взял, 19/20 лигу 1 отменили, а так псж на 1месте был, а дальше был уволен

  • 7:40 ЧМ-1998 и Евро-2000, а не наоборот

  • про капелло не понял. 15,7млн + 7 млн это все таки 22,7, а не 24,7

  • Саня братка делай вилосы топов по чаще))))

  • Лоран Блан, чемпион Европы 1998 и чемпион мира 2000.... да, ладно🤔

  • Саня Давай про футболистов полеглотов. Я думаю будет очень интересно

  • Попутали года ЧМ и ЧЕ у Блана)))

  • По поводу Кумана не согласен. Да 12 млн по контракту. Но всё же люди забыли что он сам платил неустойку голандии. А так получается 7 млн. Так вот. За омоложение состава и какое-то удержание на уровне. Это норм

  • Лоран Блан победитель ЧМ- 98 и ЕВРО 2000 а не наоборот как в выпуске)

  • Лоран Блан Чемпион ЕВРО 1998,МИРА 2000🤣🤣🤣 перепутали в описании

  • Дон Антонио конечно топовый тренер, но после твоих слов Саша, топом мне кажется его заставляют быть бабки, которые он может заработать, и это очень печально, ему бы брать пример с Зизу, какой он бы топище стал, но 30 лямов неустойки, это вообще зашквар

  • Давненько не был ТОПов о тренерах и вот наконец то)

  • Сань, как на счёт видео о клубах в таком же формате, типа сколько клуб заплатил неустоек за последние сколько то лет? Думаю спартак будет на первом месте 😉

    • Сам понял что написал?

  • Тогда надо составить топ команд заплативших неустойку тренерам.

  • Топ игроков, которые немного не досидели в клубе и не выиграли Л. Ч.

    • Есть что то подобное, только на старом канале ukblow.info/chart/v-deo/qpVytbSzp9LGc9I.html

  • И где ж это Тухель умудрился в ПСЖ за два года проиграть с ПСЖ Лигу 1? Ошибочка вышла)

  • Давай тоже самое, но с тренерами РПЛ. По-любому 10 тренеришек наберётся

  • Давайте топ 5 причин Золотой мяч 2021 получит Левандовский/Месси

    • Левандовски или Холланд. Лева должен брать уже в конце концов. Топовый мужик.

  • 19:43 Стоит отметить, в сезоне 17/18 и 18/19 Сити одержал по 32 победы, как и Ливерпуль в сезоне 19/20

  • Сделай топ 10 провалов топ тренеров

    • Было несколько недель назад